воскресенье, 29 марта 2009 г.

Использование ИКТ на уроках английского языка.

Учителя английского языка активно используют ИКТ технологии на уроках иностранного языка. В марте прошло заседание МО по теме " ИКТ технологии на уроках иностранных языков."Сегодня трудно представить себе современный мир без компьютеров и сети Интернет. Компьютерные технологии проникли во все сферы человеческой жизни, в том числе и в область обучения иностранным языкам. Наша школа оснащена современными компьютерами с мультимедийным оборудованием. Осознав место и роль компьютера в учебном процессе, оценив его возможности как средства обучения иностранным языкам, учителя нашего МО стараются активно использовать его на своих уроках, так как он позволяет: повысить активность учащихся; повысить мотивацию учения;интенсифицировать обучение; создать комфортную среду обучения. Чтобы превратить урок иностранного языка в увлекательное путешествие в мир неизведанного и интересного, где каждый смог бы применить свои творческие способности, учителя нашего МО готовят мультимедийные уроки. С некоторыми из них они поделились на заседании МО.
Так же на МО был поднят вопрос "Портфолио учителя."Так как среди форм методическо работы, результативно зарекомендовавших себя в последние годы, следует отметить систему портфолио учащихся и учителей. Об эффективности использования в практике обучения иностранным языкам "Языкового портфеля" как средства самоконтроля учащихся уже накоплен достаточны опыт, который излагался на страницах различных печатных изданий. Опыт же использования "Учительского портфолио" только формируется, его ещё предстоит обобщить и детально проанализировать его роль в формировании профессиональной компетенции учителя иностранного языка. В работе МО учителей иностранного языка нашей школы тоже стало уделяться внимание формированию портфолио учителя. В создаваемые учителями индивидуальные портфолио включаются такие "персональные" материалы, как характеристика учителя, сведения о повышении квалификации на различных курсах, свидетельствующие о профессиональном росте учителя, различного рода поощрения и награды, отчеты об учебно-воспитательной работе за последние 5 лет, сценарии открытых уроков и протоколы заседаний методобъединения, на которых обсуждались эти уроки, сообщения учителя по теме самообразования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий